Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

23.02.2007

Как продвигают сайты телекоммуникационных компаний России

Специалисты 22 крупнейших телекоммуникационных компании России были опрошены об использовании средств интернета в развитии бизнеса. Результаты были обработаны и представлены в качестве исследования компанией SPBNET и порталом DP.ru. Среди участников исследования – компании Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почта России, WebPlus, ЗАО Петерстар, PROSTOR Telecom и другие.

Участникам было задано 10 вопросов о методах отслеживания эффективности вложений в Интернет, об использовании продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе. Также были проанализированы сайты компаний. По результатам исследования аналитики сделали следующие выводы:

    * За последнее время осведомленность бизнесменов об интернет-технологиях серьёзно выросла, повысилось качество интернет-сайтов. Однако, не все менеджеры высоко оценивают эффективность интернет-инструментов.

    * Анализ B2B и B2C – компаний показал, что интернет более активно используется последними, поскольку удобен для контакта с частными лицами.

    * Более высокую ставку на интернет делают молодые, динамично развивающиеся компании.

    * - выяснилось, что компании, низко оценивающие значимость собственного сайта, зачастую уделяют недостаточно внимания анализу его реальной эффективности.

    * Лишь меньшинство (8 из 22) компаний считают сайт инструментом продаж и привлечения клиентов. Для большинства он выполняет имиджевые функции, содержит информацию о компании, контактные данные и является каналом коммуникации с парнерами и клиентами. Такой подход приводит к тому, что сайты реализуются с акцентом на дизайн, в ущерб информационности и юзабилити. Контентное наполнение и структура у большинства сайтов также оказались недостаточно продуманными.

    * Все участники исследования занимались и занимаются продвижением сайтов. 77% опрошенных используют интернет-рекламу (на первом месте по популярности баннерная, на втором – контекстная). Продвижение большинство компаний старается осуществлять традиционными, проверенными методами, не используя нестандартную рекламу и вирусные технологии.

Таким образом, общий уровень внимания крупного бизнеса к интернету возрос, но многие компании до сих пор не используют его потенциал в достаточной степени. Маркетинговая политика консервативна, мероприятия по продвижению зачастую носят несистемный характер.

Источник: seonews.ru



Все новости за 23.02.2007 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: