Распечатать
www.inwind.ru » Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), анонсы статей, новости IT-компаний.

02.07.2008

Контекстная реклама - что это такое?

В последнее время в рунете все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье я расскажу, что же такое контекстная реклама и опишу две системы контекстной рекламы, которые работают в рунете. Что такое контекстная реклама? Всем известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов.
Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется!

Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.

Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.

Приведу небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции.

Стоит отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации. Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.

Ну, а теперь познакомимся с двумя системами контекстной рекламы, которые работают в рунете.

 
Система контекстной рекламы "Бегун"
Бегун пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На данный момент система работает с такими крупными сайтами как aport.ru, mail.ru , km.ru , sotovik.ru, За рулем ( zr.ru) и многими другими.
Система очень удобна в использовании. Множество функций управления делают систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о проведенной рекламной компании.

Минимальная цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на лучшем месте.


В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро.

Как можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к. объявления транслируются не только в поисковых системах. Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за дополнительную плату.

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
Яндекс.Директ, как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре 2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы будут качественнее, чем с системы Бегун.

По сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь, приходится мириться.


Минимальная цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги.


Есть в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.

Вы уже сайтчас можете заказать данный вид услуги

источник: proreklamu.com



Все новости за 02.07.2008 »
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2006-2017, «inwind.ru»
закрыть окно
реклама: