»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

05.04.2008

«SEO-правда» умерла

В международный день смеха, 1 апреля, прекратил свое существование скандально известный в оптимизаторских кругах ресурс SEO-правда. Точнее, работать ресурс перестал еще за пару дней до этого. На его главной странице появился призыв «жить дружно». А также такое пояснение: «За время работы проекта наши посетители смогли убедиться, что абсолютно все seo-компании рынка, даже такие гиганты как РБС - bdbd.ru и ПРОДВИЖЕНИЕ - prodvigenie.ru, имеют рекламации и недовольных клиентов, не говоря уже о мелких компаниях и фрилансерах. Мы пришли к убедительному выводу - количество рекламаций прямо пропорционально количеству клиентов и времени работы компании на рынке».

Данный ресурс собирал негативные отзывы клиентов различных SEO-компаний и публиковал их на его страницах. Вроде бы, благородная цель, если бы не пара моментов.

Во-первых, отзывы клиентов обычно были ложью. В свое время SEONews попробовал связаться с одним из недовольных клиентов компании GlobalPro. Менеджер по рекламе компании «Увинская жемчужина», чей отзыв был опубликован на ресурсе, Михаил Колганов утверждал, что для него стало большой неожиданностью то, что их компания указана в числе недовольных своим продвижением.

Во-вторых, хоть это и не было доподлинно известно, владельцем ресурса считалась Санкт-Петербургская SEO-компания ООО «Продвижение». Тоже не менее скандально известная в SEO-кругах.

В-третьих, все статьи и новости данного ресурса сводились к одному – облить грязью любую SEO-компанию. И опять же, ООО «Продвижение», хоть и было в числе компаний, упомянутых на SEO-правде, выглядело по сравнению с остальными «белым и пушистым».

SEO-правда вызвала довольно сильный ажиотаж среди оптимизаторов. Да и статьи о различных компаниях появлялись с завидной периодичностью. Но потом, по каким-то причинам, статей стало меньше, и интерес общественности к ресурсу стал пропадать. Может быть, дело в том, что под горячую руку «правдорубов» попались уже практически все более-менее известные SEO-компании. Также существует предположение, что ресурс закрыли из-за того, что он лишился своего автора.

О том, какими могут быть причины прекращения работы SEO-правды, SEONews поинтересовался у Андрея Воропаева, генерального директора компании «Трилан», которой тоже в свое время досталось от этого ресурса. «Я так думаю, там все держалось на этом человеке, - ответил нам Андрей. - Он ушел, замену такую же не смогли найти или не захотели. Хотя... может и действительно пересматривают позицию. "Нахрапом" не удалось отнять всех клиентов у конкурентов, задумались о более тонкой и взвешенной политике».

С одной стороны, практика бизнеса показывает, что многие компании, особенно в период «лихих 90-х» начинали свой бизнес с агрессивной политики работы с конкурентами, но позже все-таки приходили к нормальному ведению дел. С другой стороны, о компании ООО «Продвижение» оптимизаторы говорят уже больше года. И говорят только плохое. Вполне может быть, что компании так и не удастся избавиться от созданного негативного имиджа.

 

По материалам SEONews

 



Все новости за 05.04.2008 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение