»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

22.02.2008

Исследователи из Peanut Labs решили не мелочиться в деле анализа социальных сетей

Peanut Labs Исследовательская компания Peanut Labs заявила о намерении потратить 4,5 миллиона долларов на опрос пользователей социальных сетей. Об этом компания заявила на днях.

Для проведения онлайн-опроса аудитории социалок, компании предоставят 3,2 миллиона долларов фонды Leapfrog Ventures и BV Capital.

Остальные 1,3 миллиона долларов – собственные инвестиции Peanut Labs. По словам исполнительного директора и одного из совладельцев компании Муртазы Хусейна, деньги будут потрачены на расширение спектра предоставляемых услуг.

Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди людей 13- 27 лет. Скорее всего, данные интернет-опросов, при таких не малых вложениях, будут предоставляться рекламодателям за деньги.

А при учете тех факторов, что сейчас в сети бум социальных сетей и таргетирование рекламы давно волнует не только поисковики, но и самих рекламодателей, цены на исследование будут соответствовать размаху вложений Peanut Labs.



Все новости за 22.02.2008 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение