22.02.2008
Исследователи из Peanut Labs решили не мелочиться в деле анализа социальных сетейИсследовательская компания Peanut Labs заявила о намерении потратить 4,5 миллиона долларов на опрос пользователей социальных сетей. Об этом компания заявила на днях. Для проведения онлайн-опроса аудитории социалок, компании предоставят 3,2 миллиона долларов фонды Leapfrog Ventures и BV Capital. Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди людей 13- 27 лет. Скорее всего, данные интернет-опросов, при таких не малых вложениях, будут предоставляться рекламодателям за деньги. Все новости за 22.02.2008 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |