02.08.2007
Microsoft упрощает введение минус-слов в своей системе контекстной рекламы adCenterТеперь стало возможным добавлять минус-слова в системе Microsoft adCenter сразу во все рекламные группы внутри одной кампании, а не добавлять их по отдельности. Таким образом теперь минус-слова добавляются только один раз, больше не требуется переходить от одной группы объявлений к другой. "Данное нововведение может сократить временные затраты при создании рекламной кампании. Хотя проблему временных затрат давно устраняют дополнительное ПО, api площадок и загрузка объявлений из файлов, это лишнем не будет. С другой стороны, нужно аккуратнее пользоваться подобной возможностью (минус-слова для всей компании), так как может возникнуть ситуация, когда минус-слова для одной группы объявлений являются ключевыми словами в другой", - предостерегает ведущий специалист контекстной рекламы Алексей Гусев. Нововведение прокомментировала PR-менеджер группы онлайн-сервисов российского подразделения Microsoft, Елена Прокудина: Рекламная платформа Microsoft AdCenter существует немногим более года. Релиз состоялся в мае 2006 года, до этого демонстрировались объявления системы Overture. Рекламные объявления транслируются на msn.com и live.com. Все новости за 02.08.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |