»  Главная страница »  Новости web-строительства и SEO » 


Новости WEB-строительства и SEO

09.03.2007

Интернет вытесняет другие рекламные носители.

Доля на рынке рекламы в интернете скоро превысит аналогичный показатель рекламы на радио, предсказывают аналитики ZenithOptimedia в тематическом докладе.

Основной рост рынка онлайновой рекламы происходит за счет небольших брендов, для которых этот вид – наиболее дешевый и эффективный. С 2005 по 2008 годы расходы на рекламу в интернете вырастут на 84% до $34,2 млрд. Три месяца назад аналитическая компания предсказывала рост в 76%. В Великобритании интернет займет 12,9% рынка рекламы, а в Швеции – 10,5%.

Это первые двузначные цифры в истории онлайнового рекламного рынка. Доля радиорекламы к 2008 году будет превышать интернет лишь на 0,7%, против 3,9% в прошлом году.

Рынок рекламы будет расти в этом году – на 6%, в следующем – на 5,4%, и в 2008 – на 5,9%. Это больше, чем среднегодовой рост в 5% за последние 10 лет. Мировой рост после 2006 года будет подогреваться интересом к рекламе в Индии, Индонезии, Китае и Японии. Расходы в Китае увеличатся к 2008 году благодаря проведению Олимпийских игр в Пекине.

Эффект на рост окажут ноябрьские промежуточные выборы в США. Но в Северной Америке и Европе годовой рост будет чуть меньше, чем среднегодовой за 10 лет. Замедление, в частности, объясняется ростом конкуренции в интернете, заставляющей другие носители снижать тарифы, считают в ZenithOptimedia.

По данным сайта rbc.ru



Все новости за 09.03.2007 »




Текст авторов может не совпадать с нашим мнением и публикуется как есть.

Календарь новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
все новости »   



Новости интернет в сфере web-дизайна, SEO (оптимизации и продвижения сайтов), аналитика, анонсы статей, новости IT-компаний.


Платное размещение