22.02.2007
Microsoft объявляет войну YouTubeMicrosoft выпустила в публичное бета-тестирование сервис Soapbox, позволяющий загружать и просматривать видео – иными словами, аналог всемирно популярного YouTube. Пользователи смогут оценивать, комментировать и помечать видео тэгами, создавать RSS-ленты и делиться ссылками через e-mail. Кроме того, существует возможность интегрировать проигрыватель роликов Soapbox в свой блог или сайт. Зарабатывать на Soapbox Microsoft планирует не рекламой, как YouTube, а вирусным маркетингом в видео и демонстрацией роликов на MSN Video. Беннет также продемонстрировал журналистам инструмент для поиска видео по базе MSN Video. Ресурс Life Goggles, специализирующийся на исследованиях видео, провел исследование интернет-видео-сервисов с целью выяснить, чьи видеоплагины предоставляют наиболее качественный просмотр видео. Лидерами в области качества оказались YouTube и MSN Soapbox, причём последний был признан более простым в управлении и, на этом основании, – победителем. Сервисы видеохостинга популярны и в Рунете – наиболее известны Видео@mail.ru и независимый ресурс RuTube. C точки зрения функционала они являются копиями западных аналогов. Все новости за 22.02.2007 »
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |